ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК ПЕРВОГО ЛИЦА КОМПАНИИ

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом руководителя компании (желателен опыт работы в крупных структурах) - не менее 1,5 лет;
  • Грамотный русский язык: опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
  • Английский язык - хороший разговорный уровень;
  • ПК- MS Office, Outlook, Internet;
  • Умение эффективно организовать рабочее время и справляться с авралами, отличная память, активность, готовность к переработкам, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч/переговоров;
  • Подготовка аналитических справок;
  • Выполнение административных поручений руководителя;
  • Делопроизводство;
  • Чай/кофе;
  • Работа осуществляется в паре с другим ассистентом руководителя.

Условия:

  • Оклад от 50-60 тысяч рублей и выше (в зависимости от опыта работы) + премии по результатам работы;
  • Соц.пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Офис в центре (м.Бауманская, м.Красные ворота), 5-дневная рабочая неделя.

Откликнуться на вакансию

Перейти к списку вакансий

Alternative content

Get Adobe Flash player

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © 2008 ООО "Кадровый Капитал"
Кадровое (рекрутинговое) агентство: эффективный подбор персонала, анализ рынка труда, кадровый аутсорсинг