Company "Kadrovy Kapital" renders services in sphere of HR consulting and is glad to offer you help in the decision of following problems:

     1. Recruitment. Standard search, Executive search, Direct search. Standard search and selection is a search of the people corresponding requirements of vacancy in open sources (Internet, mass-media, open bases on employment), and in a database of agency. The candidates satisfying to formal attributes of vacancy, are invited to interview in "Kadrovy Kapital" during which experts of agency estimate both professional, and personal qualities of a potential worker. In case of interview's positive outcome in recruitment agency, a candidate comes to the employer for decision-making.
     Executive search is a search of people with narrow qualification or a rare speciality, and also a selection of experts on supervising posts. As a rule, such resumes are not stored in open sources, therefore other resources are used.
     Direct search is known as "headhunting". Ordering such service, the employer already knows what is necessary: it is either the concrete firm-competitor employee, or the competing organization branch which can represent itself as "donor" of necessary experts. In this case agency experts involve business-investigation elements for an output on necessary people that require additional efforts and expenses. Besides, for using this service, the system of motivation should be thought over in order to force such people to leave a current place of work.
     Service cost is discussed with company's managers and depends on vacancy's complexity and the chosen form of co-operation. We work without an advance payment, with a guarantee of replacement. Payment is made on the new employee's output.

To leave the application

     2. Labour market researches. Labour market analysis is one of the major formation methods of company's HR-strategy. How much the company is competitive as the employer? How much do candidates requirements correspond to the financial conditions of the declared vacancy? What are the main causes of the personnel fluidity? According to the aim, labour market analysis can be pointed on revealing this or that vacancys middle salary level, companys competitiveness in the market as the employer, or on comparison with nearest business "neighbours".

To leave the application

     3. Training. Recruitment is a developing branch of HR management. The great demand on experts raises demand on competent recruitmenters, capable to provide a stream of "necessary" people in the company. Unfortunately, now we feel lack of the necessary literature, methodical grants and trainings in recruitmenters professionalism increasing. So a lot of companies are to develop and invent search and selection technologies and techniques. Very often it is done by set of mistakes reflected not only on companys image, but also on efficiency of its activity. Leading experts "Kadrovy Kapital" can help you to save time and to avoid mistakes. They can also share the experience with your young recruitmenters, to lead newest consultations on techniques and on personnel search and selection.

To leave the application

     4. HR outsourcing. Is a new service which can not only facilitate work of managers on the personnel, but also is capable to replace a high-grade staff department for small companies. The given direction includes full or partial company-customers HR-work conducting, according to the latest changes in the labour legislation of the Russian Federation. Besides the simple operations connected with personnel movement (orders, sheets, registration of work-record cards, calculation of grants and so forth), the given service also assumes new documents development (duty regulations, labour contracts, various internal rules under the labour schedule, fire safety and so forth).

To leave the application

Alternative content

Get Adobe Flash player

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © 2008 " "
() : , ,

Компания "Кадровый Капитал" предоставляет услуги в сфере кадрового консалтинга и рада предложить Вам помощь в решении следующих задач:

   1. Подбор персонала. Стандартный поиск, Executive search, Прямой поиск. Стандартный поиск и отбор – это поиск людей, соответствующих требованиям вакансии в открытых источниках (Интернет, СМИ, открытые базы по трудоустройству), и в базе данных агентства. Кандидаты, удовлетворяющие формальным признакам вакансии, приглашаются на собеседование в компанию «Кадровый Капитал», в ходе которого специалисты кадрового агентства оценивают как профессиональные, так и личностные качества потенциального работника. В случае положительного исхода собеседования в кадровом агентстве, кандидат направляется на рассмотрение работодателю для принятия решения.
   Executive search – поиск людей с узкой квалификацией или редкой специальностью, а также подбор специалистов на руководящие должности. Как правило, в открытых источниках такие резюме не хранятся, поэтому в данном случае сотрудники кадрового агентства используют другие ресурсы.
   Прямой поиск – это то, что в настоящее время известно как «headhunting». При заказе такой услуги, работодатель, как правило, уже имеет представление о том, кто именно ему нужен: это либо конкретный сотрудник фирмы-конкурента, либо подразделение конкурирующей организации, которое может выступить в качестве «донора» нужных специалистов. В данном случае специалистами кадрового агентства задействуются элементы бизнес-разведки для выхода на «нужных» Заказчику людей, что требует дополнительных усилий и затрат. Помимо этого, для заказа такой услуги Клиентом должна быть заранее продумана система мотивации для «переманиваемого» сотрудника, которая сможет привлечь его и заставить задуматься об уходе с текущего места работы.
   Стоимость услуг обсуждается с менеджерами компании и зависит от сложности вакансии и выбранной формы сотрудничества. Мы работаем без предоплаты, с гарантией замены. Оплата производится по факту выхода нового сотрудника на работу.

Оставить заявку

   2. Исследования рынка труда. Анализ рынка труда – один из важнейших инструментов формирования кадровой политики компании. Насколько компания конкурентоспособна в качестве работодателя? Насколько соответствуют финансовые условия вакансии заявленным требованиям к кандидатам? В чем кроются основные причины текучести персонала? Наши исследования могут помочь Вам ответить на эти вопросы. В зависимости от поставленных целей, анализ рынка труда может быть направлен на выявление среднерыночного уровня зарплат по той или иной вакансии, на определение конкурентоспособности компании на рынке в качестве работодателя, либо на сравнение с ближайшими «соседями» по бизнесу.

Оставить заявку

   3. Обучение. Рекрутмент – достаточно молодое направление кадрового менеджмента. Высокий спрос на специалистов повышает спрос на грамотных рекрутеров, способных обеспечить поток «нужных» людей в компанию. К сожалению, в настоящий момент мы ощущаем недостаток необходимой литературы, методических пособий и грамотно построенных тренингов, направленных на повышение профессионализма рекрутеров. Поэтому большинство компаний вынуждены самостоятельно разрабатывать, повторно изобретать давно известные технологии и методики поиска и отбора. Очень часто это делается ценой множества ошибок, отражающихся не только на имидже компании, но и на эффективности ее деятельности. Ведущие специалисты нашего кадрового агентства могут помочь Вам сэкономить время и избежать многих ошибок, поделиться своим опытом с Вашими молодыми рекрутерами, провести консультации по испытанным и новейшим методикам поиска и отбора персонала.

Оставить заявку

   4. Кадровый аутсорсинг. Это новая услуга, которая может не только облегчить работу менеджеров по персоналу, но и способна заменить полноценный отдел кадров для небольших компаний. Данное направление включает в себя полное или частичное ведение кадрового делопроизводства компании-заказчика в соответствии с последними изменениями в трудовом законодательстве РФ. Помимо простых операций, связанных с движением персонала (приказы, табели, оформление трудовых книжек, расчет пособий и пр.), данная услуга предполагает также разработку новых документов, необходимых для функционирования компании, таких как: должностные инструкции, трудовые договора, различные внутренние регламенты по трудовому распорядку, пожарной безопасности и пр.

Оставить заявку

Alternative content

Get Adobe Flash player

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © 2008 ООО "Кадровый Капитал"
Кадровое (рекрутинговое) агентство: эффективный подбор персонала, анализ рынка труда, кадровый аутсорсинг